breadcrumbs_revolution_theme

Компания гарантирует безотказную работу всей приобретенной через наш интернет-магазин техники в течение гарантийного срока, установленного производителем и законодательно.

Гарантия от производителя
В интернет-магазине реализуется только техника, на которую производитель установил гарантийный срок работы, не ниже прописанного законодательно. Гарантийный срок эксплуатации определяется моделью, типом, компанией-производителем и находится в пределах 1-10 лет. Компания-производитель техники полностью определяет внешний вид гарантийного талона на свое усмотрение.

Гарантия, предоставляемая интернет-магазином
Интернет-магазин предоставляет от своего имени на всю приобретенную технику гарантию 1 календарный год. Специалисты компании всегда готовы предложить свои услуги для выполнения сервисных или ремонтных работ, если техника приобретена в нашем магазине.

Гарантия на монтажные работы
Сервисный центр, занимающийся подключением, установкой, монтажом техники, обязан предоставить гарантию на свои работы. Сервисный центр нашего интернет-магазина, исходя из типа устанавливаемой техники, вида выполненных работ, предоставляет гарантию на все работы на срок до 5 лет.
Специалисты нашего магазина готовы по телефону предоставить всю интересующую информацию относительно проведения работ по монтажу и установке, а так же гарантийным срокам на все работы.

Сервисная поддержка
Хотите получить помощь профессионалов в процессе монтажа и запуска приобретенной у нас техники?
На сайте магазина можно найти все необходимые технические документы и инструкции, относящиеся к продукции магазина. Доступ к технической документации – свободный. Специалисты нашей компании не рекомендуют начинать установку или монтаж без предварительного ознакомления со всеми документами.
Если вы считаете, что данной информации недостаточно, или она неполная и не дает четкого ответа на ваш вопрос, уточнить детали можно у специалистов Авторизованных Сервисных Центров (АСЦ), занимающихся обслуживанием техники именно того производителя, который вас интересует.

Приобретенное оборудование не работает?
Если вы совершили покупку в интернет-магазине «Московский климат», и оборудование перестало работать в период гарантийного срока, вы должны связаться по телефону или иным любым удобным способом с сотрудниками магазина. Обязательно заполняется лист рекламации, а оборудование передается в сервисный центр производителя. Если в АСЦ подтвердят, что случай является гарантийным, компания за свой счет проводит ремонт оборудования. Если это невозможно, клиент получает оборудование аналогичного типа на замену.
Для производства гарантийного ремонта или замены клиент должен предоставить:

  • документы, подтверждающие приобретение в нашем магазине с заполненным гарантийным талоном.

На оборудовании не должно быть следов механических повреждений или попыток самостоятельно вскрыть корпус или ремонтировать. Оборудование должно эксплуатироваться в четком соответствии с требованиями производителя, прописанными в инструкции.

Хотите получить консультацию специалиста по монтажу и установке?
Специалисты нашего монтажного отдела всегда готовы ответить на вопросы, касающиеся:

  • расчета стоимости работ по монтажу любого оборудования;
  • оказания работ по установке, монтажу, замеру и т. д.

Хотите провести все работы по монтажу оборудования в минимальные сроки без потери качества? Обращайтесь к специалистам нашего сервисного центра. Все работы выполняются с соблюдением техники безопасности. Клиент получает оборудование, полностью готовое к эксплуатации. По окончании монтажных работ наши клиенты получают гарантию на все оказанные услуги. Если в работе использовались дополнительные материалы, то заказчик получает работу на них так же.

Хотите заказать запчасти на приобретенное оборудование?
Наш интернет-магазин принимает по телефону или на электронную почту заявки на запасные части ко всему оборудованию, представленному в нашем каталоге. Уточнить сроки поставки, цены на запасные части, возможность приобретения можно у специалистов нашего магазина.

Возможны ли ситуации, когда гарантийный ремонт или замены не предоставляются?
Сервисный центр нашей компании будет вынужден оказать в проведении гарантийного ремонта или замены, если:

  • оборудование эксплуатировалось в ненадлежащих условиях, не по назначению;
  • если причиной выхода из строя стало напряжение, выходящее за рамки, указанные в техническом паспорте;
  • если в оборудование по вине покупателя попали жидкости, моющие вещества, посторонние предметы и т. д.;
  • на корпусе оборудования есть механические повреждения или следы самостоятельного ремонта. Гарантийные пломбы сняты или нарушены;
  • в гарантийном талоне нет отметки организации, выполнявшей монтаж. Монтаж выполнен некачественно и непрофессионально;
  • невозможно установить серийный номер оборудования, на деталях оборудования проставлен разный серийный номер;
  • оборудование тем или иным способом повреждено по вине покупателя, в результате потопа, производимого в помещении ремонта и т. д.

Чистка, заправка оборудования, замена фильтров, камеры сгорания, дренажа, воздуховодов и иных деталей не является гарантийным случаем.

Обмен и возврат оборудования
Покупатель в соответствии с действующим законодательством имеет право в течение 14 календарных дней с момента покупки вернуть или обменять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

  • заводская упаковка целая;
  • на оборудовании нет следов эксплуатации и/или монтажа;
  • на корпусе и иных деталях нет механических повреждений;
  • у покупателя есть документы, подтверждающие приобретение оборудования в нашем интернет-магазине.

Технически сложное оборудование, к которому относятся роботы-пылесосы, обогреватели, работающие с использованием инфракрасного излучения, принимаются обратно только если клиент решил отказаться в момент доставки, пока не подписаны документы о приемке и не переданы курьеру. Интернет-магазин оставляет за собой право не компенсировать клиенту расходы на доставку.